Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:55 

Don't worry, be apple :В
когда я рисую - я забываю моргать и у меня начинают болеть глаза :lol:

14:04 

Don't worry, be apple :В
всем внезапный привет, как всегда :gigi:
знаете, уже прошёл примерно месяц, с того времени, как создал публичную страничку в которую выкладываю свои арты, скетчи и какие-то видео уроки. рисую людей из одной специализированной под это группы, иногда попадаю к ним на стену и тогда на мою страничку кто-то подписывается. и мне приятно, когда незнакомые со мной люди это делают, потому что этих людей точно заинтересовали мои рисунки. сейчас, правда у меня там 15 человек лол. 1 из них я, 5 знакомых. и это меня грустит. это значит, что я плохо рисую, либо недостаточно хорошо, но это состояние лучше, чем когда мой арт остаётся вообще незамеченным.
и вот я иногда расстраиваюсь, иногда радуюсь, и очень часто задаюсь вопросом "а зачем я это всё вообще делаю?" меня вполне устраивает моя работа и рисовать мне там не дают хд (ибо не тот стиль, не та специализация) так что про художником я вряд ли стану. я прихожу с работы и рисую допоздна, из-за чего не высыпаюсь и сильно устаю. зачем я пытаюсь тянуть с собой то что мне не пригодится и то что мне приносит неудобства? хз. кроме того, что мне нравится рисовать, я ничего не могу найти себе в оправдание)


09:30 

lock Доступ к записи ограничен

Don't worry, be apple :В
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:44 

Don't worry, be apple :В
ох лол, маме сегодня звонила сестра с Донецка, была очень нервная и рассказала, что по телевизору показывают, будто семьи с Севастополя увозят МАГАДАН. Волновалась и предлагала если что, переехать к ним... Информационная война полным ходом :bubu:
Однако, приятно, что человек хоть и из Украины, но переживает за нас. Сейчас большинство людей будто ополоумели, честное слово.
В общем, у нас всё хорошо, если что. Волноваться больше надо за тех людей, кто остался в Украине. С новым правительством они под большой опасностью.

03:04 

Don't worry, be apple :В
каждый раз, когда захожу в интернет и вижу пост про обстановку на Украине, и в частности в Крыму.
гребаные диванные политики.


14:47 

lock Доступ к записи ограничен

Don't worry, be apple :В
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:05 

Don't worry, be apple :В
я могу смотреть на это вечно, со мной что-то не так? :susp:

21.11.2012 в 14:16
Пишет Рыбка Кои:



URL записи

@темы: котэгифки

21:54 

Don't worry, be apple :В
бля. вот так и знал. если бы не заплатил уже за вождение две штуки, бросил бы нафиг.
вместо так скажем акционных, что написаны на сайте, 2,5 тысяч за автошколу нужно платить 2,7 тысяч так плюс к этому около тысячи за бензин + масло + справки и это наверняка ещё не конец.
так ещё и дома начались УЖЕ интриги какие-то. как же меня всё бесит... хочу жить один.
_____________

ах да, и как же я мог забыть о нашем "классе" дибилы, смеющиеся над каждым словом как бивис и батхед, которые почему то сидят именно за мной и вызывают желание повернуться и с размаху заехать в челюсть, девки, которые считают себя королевой микрорайона или ещё чем-то вроде этого, тупицы, к которым иногда отношусь и я xD но надеюсь ненадолго, и парочку нормальных людей.

сегодня было распределение, у меня део матис. по слухам маленькая машинка и пофиг, что моя в длину 4,5 метра xD переучусь. я же не идиот.

19:09 

lock Доступ к записи ограничен

Don't worry, be apple :В
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:49 

Don't worry, be apple :В
star wars меня подвели.. глюк какой-то из-за которого я не могу их пройти =__=
поэтому решил переключиться на что-нибудь другое... скачал dead space первый. блеаа, люди, такая крипота :lol: не знаю на сколько меня хватит, там в общем везде темно и монстры вроде жуков и у тебя не супер меч и не стрелялка пулялка, а просто лазерный резак и парочку рукопашных ударов. ну это пока что.. дальше надеюсь что-нибудь посерьёзнее... странно, но обычные зомбари из left for dead меня не пугают, как эта космическая хренотень. видимо звуковые эффекты всё таки дают о себе знать :gigi:
_______

слишком много в неё играть не стоит видимо xD разбавлю каким-нибудь глупым шутером типа серьезного сэма.

12:51 

Don't worry, be apple :В
блиин. ну почему моё физические состояния так зависимо от моего эмоционального состояния и настроения =_=
бошка болит.

21:17 

Don't worry, be apple :В
сегодня был на даче, решил проветриться от докучающих мыслей и компа. к тому же вчера уже было такое состояние, когда от головной боли уже лекарство не помогало, так что надо было куда-то выбраться. достаточно продуктивно провёл время, правда ноги болят. ну ещё бы, постоянно сидеть, а тут весь день стой... + моё любимое плоскостопие даёт о себе знать, но это пустяки. помогал папе и маме и готовил уху! :3 с красной рыбки и ещё какой-то... названия не помню, но вкусной. ну и вообще вкусно всё получилось. вшестером съели почти весь казан xD это ужасно, на самом деле... но очень вкусно. а ещё, лол, когда помогал отцу, мой палец попал под доску, по которой я бил молотком xD просто это один из пальцев, которые немеют, и иногда я не знаю где он находится. так вот, теперь знаю xD потому что хоть он и немеет, но ноготь болит XD но всё хорошо, вроде он не собирается отпадать.

а ещё наблюдал за родственниками. и вот понять не могу. все ситуации между м-ж, из-за которых они ссорятся, настолько смешны, что иногда промолчать или сказать одно слово и конфликт исчерпан. при том я ясно вижу, как надо было бы поступить. тут два варианта ответа, то ли я такой умный, то ли я просто не понимаю чего-то в силу отсутствия опыта. а вообще люди странные.

и меня жутко бесят контактовские смайлики. они заменяют мои текстовые без спросу=_=

22:42 

Don't worry, be apple :В
мне кажется, я буду скучать за такими днями т__т я уже скучаю xD хотя рано... надеюсь. ещё по идее суббота будет..
на сегодня взял отгул на работе, родители пригласили девчёнок к нам на дачу на шашлычки, а девчёнки взяли и согласились xD
мне понравился этот день)) они поладили. и мне это нравится :3 мне понравилась реакция папы. он чувствует людей и если они ему не понравились, то он может достаточно резко к ним относится xD а тут нет. и я очень рад, что мама не задавала слишком каверзные вопросы xD правда она задавала мне парочку вопросов раньше, но это мне. мне можно)) ну и с братом вроде поладили и с женой его... тут наверное сыграли своё вкусняшки приготовленные Любой.
а ещё я немножко поржал над Майкой xD надеюсь, мне за это не влетит xD просто она нервничала почему-то. и это было заметно... мне, по крайней мере xDD а Танька держалась молодцом xD

хотел бы я побольше таких дней...
только жрать не так много xD
это определённо особенное лето ^^

17:21 

lock Доступ к записи ограничен

Don't worry, be apple :В
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:47 

Don't worry, be apple :В
о великий дуров, спасибо тебе за фильтр новостей! за то что я могу заблокировать в своих новостях дибильные паблики типа пошлые, дерзкие, ебанутые и тому прочее =___= как то этим раньше не пользовался, но надоело на это смотреть. на такую херню я не подписываюсь, но мои так называемые "друзья" уже выбесили. что крутого в картинке с полуголой бабой или её интимной частью, или шпаряшего её мужика и супер оригинальной цитатой про длину гениталий и тому подобное??? меня просто удивляют такие люди.
хотя от некоторых это ожидаемо. как были в школе кретинами, так ими и остались.

23:46 

3 разочарования

Don't worry, be apple :В
я всё никак не могу избавиться от бородавок. походу йод не помогает... единственное что он сделал это небольшой химический ожог кожи. да и от пластыря какая-то фигня. ещё сегодня на работе как с цепи сорвались, спрашивать что у меня с рукой. при том, что я хожу пластырями уже больше недели. особенно раздражают любопытные люди, которые со мной в коридоре то не здороваются, но тоже интересовались что с рукой. у меня ещё на той же руке царапины от кота, может это из-за них интерес такой проснулся, хз. в общем моей правой руке везёт.

сегодня заметил, что мой ваком перестал реагировать на нажатие. не понимаю почему все от них так ссуться, если они такие глючные. потому что такая проблема не только у меня была и причина этого не известна. кроме удобного пера я больше не вижу преимуществ перед моим гениусом. по крайней мере мой если и глючил, то после одноразовой переустановки дров начинал работать абсолютно нормально, а тут вообще беда. я хз что делать...

завтра приезжают родственники с севера. всё бы хорошо, да вот они привезут внука или внучку... я не помню. и это проживёт у нас около 15 дней!! бля. вообще планируется, что они будут жить у бабки, но зная её помутившийся разум и тотальную лень, чувствую своей жопой, что ребёнок перекачует в нашу квартиру... а в нашей квартире 2 комнаты, то есть вы понимаете, к чему это приведёт. так что бля [2].

в общем меня всё выводит, настроение на нуле и ещё плюс ко всему ужасно болит спина и красные глаза. счастье просто.

23:28 

Don't worry, be apple :В
воскресенье прошло няшно ^^ я вроде ничего не испортил xD
а ещё мне часики подарили :3 как она узнала, что у меня их нет? видимо следит за мной :lol:
а вообще круто было) вначале пиццу поели, а потом весь день по нашему Херсонесу лазили. девчёнки себе монеты чеканили кувалдой :lol: я смотрел на это вылупив глаза, но они сами захотели xD
вообще всё круто прошло, как по мне. не совсем по моему плану, но круто) сильно устал правда. потому что позавчера и вчера был на ночёвке и мой организм до конца не восстановился xD

21:34 

Don't worry, be apple :В
в последнее время на дневы просто нет времени. стараюсь следить, а вот писать что-либо вообще никак. и не скажу, что с работай меня сильно напрягают.. больше я сам себя xD потому что хочется получать деньги оправданно. моё новое рабочее место просто замечательное! отдельный столик, мне купили неплохой ноут, который и игрухи потянет и такие программы как иллюстратор с фотошопом тормозить не будут, огромный дисплей, а самое главное планшетик! вакомовский bamboo. в общем, у меня всё хорошо, если кому интересно.
работа интересная, но от обилия информации я всё таки устаю. иногда занимаюсь дома.
нужно как-то взяться и доделать рисунок по творческой акции, а то набросок у меня лежит со второго дня, как я узнал, кто мне достался xD а всё никак взяться за дело не могу... нехорошо. надеюсь я не пропустил рисунки других авторов, потому что старался не пропустить .__. но всякое ж бывает.

01:43 

Don't worry, be apple :В
в общем затянул я с творческой акцией и кроме как своей работы оправдаться нечем xD так что собрав всю волю в кулак, сегодня я домучил рисунок. к сожалению или к счастью я не стану делать его цветным. в стиле я ушёл далеко и на долго от оригинала и, так скажем, мальчик вырос и оркеп xD так что кидом его назвать язык не поворачивается, получился здоровенный мужик!! :lol:
я так понимаю, что если после этого поста меня не убьют поклонники/поклонницы Кида, то следующий раз хорошенько подумают, стоит ли брать меня в творческую акцию xD даже стрёмная соул итеровская луна, как мне кажется, прифигела от увиденного xD


@темы: художество

21:53 

Don't worry, be apple :В
так, что бы не забыть, я участвую в творческой акции и с меня Кид с "Соул Итера"
а то ведь память такая память :lol:

@темы: художество

записки Ли

главная